BR12-GP 2023
Cod:
Рама | НОВАЯ рама по периметру с круглыми высокопрочными трубами с регулируемым поворотным шарниром, чертеж которого выполнен в САПР. |
Подрамник | Высокая прочность СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Поворотный рычаг | В алюминиевой коробке с центральной частью из литья по выплавляемым моделям, спроектированной в 3D, установленной на роликовом каркасе. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ. |
Передняя вилка | UPSD Bucci by MASELLI диам. 38 штифтов длиной 640 мм, двухосевая регулировка, ход 100 мм, НОВАЯ подающая вилка с ЧПУ для двойного тормозного диска. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Тройной зажим | Изготовлен из цельного алюминия со смещением, предназначенным для BR12GP, а верхняя пластина обработана сферической фрезой. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Задний амортизатор | MASELLI с корпусом с ЧПУ из сплава ERGAL, диаметр поршня оси 16 мм. 46 ход 30 мм F/T, ход 50,4 мм F/F Переменная колесная база на 284 мм +5 - 4 мм. Регулировка отбоя, сжатия и преднатяга пружины. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Топливный бак | Полиэтиленовый бак Bucci с вентилируемой крышкой топливного бака. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Карбюратор | Тайваньская копия PE 28 (оригинальный PE 28 на движке Daytona Anima) |
Воздушный фильтр | Губчатый воздушный фильтр DT1 |
Зажигание | Электронное зажигание, маховик среднего веса |
Трансмиссия | Цепь DID 420 |
Последняя передача | Шестерня и задняя звезда 420 (по запросу) |
Смазка | Масляный фильтр внутри картера |
Масляный радиатор | Алюминиевый масляный радиатор, пластиковая крышка |
Сцепление | Многодисковое сцепление мокрого типа |
Запуск | Kich стартер тоже с шестерней внутри |
Передний тормоз | Двойной 220-мм дисковый тормоз с двумя двухпоршневыми суппортами Formula и главным цилиндром со встроенным баком и оплеткой шланга. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Задний тормоз | Диск диаметром 160 мм с двухпоршневым суппортом Formula и главным цилиндром со встроенным баком и оплеткой шланга. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Переднее колесо | Легкосплавный диск 12x2,50 с алюминиевым клапаном |
Заднее колесо | Легкосплавный диск 12x3,00 с алюминиевым клапаном |
Шины | 100/90-12 перед 120/80-12 зад ПМТ |
Система вытяжки | Эксклюзивный выпускной патрубок LM Buccimoto из титана с изменяемым сечением СДЕЛАНО В ИТАЛИИ (специально для выпуска выхлопных газов двигателя Daytona) |
Руль | Диаметр 22 с креплениями из сплава. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Дроссельная заслонка | Domino Racing СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Сцепление в сборе | Регулируемый Domino Racing СДЕЛАНО В ИТАЛИИ |
Обтекатели | Новый корпус из стекловолокна СДЕЛАНО В ИТАЛИИ с передним спойлером, прикрепленным к переднему корпусу с помощью расширяемых элементов. |
Колесная база | 1170мм |
Высота сиденья | 740мм |
Топливный бак | 3,3 литра |
Доступный двигатель | yx,tokawa,zonzeng 110-140-150-160 daytona anima 150cc/160cc/190cc |